Порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших
в АО «НЭСК-электросети» через Интернет
Уважаемые пользователи!
Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приёма и рассмотрения обращений в АО «НЭСК-электросети» в электронном виде.
В соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации от 02.05.2006 № 59 — ФЗ (в редакции от 02.07.2013) в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество.
Просим Вас указать:
-адрес
-лицевой счет
-телефон
-email
А также выбрать интересующую Вас тему.
Поступившие обращения рассматриваются в сроки, установленные нормативными правовыми актами (обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с момента регистрации). Требующие оперативного рассмотрения вопросы будут рассмотрены в течение 3 — 10 дней.
Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения об авторе, к рассмотрению не принимаются.
Не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов):
- Не поддающиеся прочтению обращения.
- Обращения, содержащие любую рекламу.
- Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
Ответ на обращение, подлежащее рассмотрению в
Уважаемые посетители!
1. Сведения о пользователях настоящего раздела (веб-сайта) официального
Интернет-портала
2. Доступ к таким сведениям имеют только лица, специально уполномоченные на проведение работ, указанных в пункте 1 настоящего уведомления, и предупреждённые об ответственности за случайное или умышленное разглашение либо несанкционированное использование таких сведений.
3. Вне пределов, указанных в пункте 1 настоящего уведомления, информация о пользователях раздела (веб-сайта) не может быть каким-либо образом использована и разглашена.
В случае несогласия с установленным порядком Вам необходимо обратиться в филиал
Внимание!
Узнать статус ранее направленного обращения по его номеру можно по этой ссылке.